Отзывы: ТО в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о мотосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "То" в Москве
Рекомменду. Привозил мотоцикл перед покупкой в сервис на диагностику. Посмотрели всё от и до, дали официальное техническое заключение. Быстро, вежливо, качественно. Наконец-то нашёл прямые руки в Москве..
Еще в прошлом году купил здесь вологодский каракат, машинка порадовала своими характеристиками. Проходимость супер, без проблем тащит 2 человек и 200 кг груза, это даже не предел ее возможностей. В плане обслуживания никаких сложностей не возникает, требуются обычные регламентные работы. Продавец классный, до сих пор поддерживаем контакт.
Я сам клиент с 2019 года. Сервис посоветовал друг. В обслуживании техники все прозрачно. Цены более чем обекватны (есть с чем сравнивать)!
Категорически не рекомендую сервис "HardDamage"!
1. Обман с ценами
По телефону мне назвали одну стоимость замены цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, но при приезде цена внезапно выросла на треть. В качестве объяснения сказали, что "перепутали со старыми ценами 2017 года".
2. Халатность при ремонте
После того как я согласился на ремонт, сервис сообщил, что мой мотоцикл уронили, повредив бак и правую сторону. Я не стал конфликтовать, и мы договорились, что они покрасят пластик и отрихтуют бак.
3. Ненужные работы и ошибки
В процессе ремонта мне заявили, что нужно регулировать клапана. Я отказался и позже выяснил в другом сервисе, что:
Использовали мануал от другой модели мотоцикла.
Зазоры и так были в норме.
4. Опасная халтура
После возврата мотоцикла я обнаружил новые проблемы:
Проводка была уложена на крыльчатку вентилятора – провода перетёрлись и оголились.
При разборке в другом сервисе нашли рваную прокладку клапанной крышки, которую "мастера" HardDamage починили суперклеем (она приклеилась к самой крышке), прокладка выглядит старой и дубовой, но я оплатил новую прокладку и ее доставку.
Итог:
Завышенная цена за некачественный ремонт.
Халатность – уронили мотоцикл, неправильно собрали.
Обман – навязывали ненужные услуги, скрывали косяки.
Пришлось переделывать в другом сервисе, тратя дополнительные деньги.
Вывод: Никогда не обращайтесь в HardDamage!





Ужас! Дорого и ужасно! Это окрас новых порогов. Как можно такое отдать клиенту? Стоимость работ без запчастей 74000 руб! Какой то развод,. Я бы проглотил за 50000 руб, да ито дорого




Очень приятно работать с мотосервисом Казакофф, отзывчивые сотрудники, фанаты своего дела, дотошное и в то же время прекрасное обслуживание.
Через интернет магазин заказали резину, договорились о самовывозе. На следующий день было три звонка для подтверждения заказа. Трижды уточнил поменяется цена при самовывозе или нет, т к брал по акции. И трижды ответ был, что "нет, цена останется, как в заказе"!!!
Но когда приехали забирать, цену объявили другую и разница была очень существенная более 5К.
Продавец позвал директора данного филиала Александра, чтоб решить проблему. И тут началось.. Он агрессивно начал нам объяснять, что это ошибка системы и можете не брать, помочь он не может ничем. На доводы, что я по телефону трижды интересовался о цене , чтоб не было такой неприятности, просто решил уйти от разговора и реально , просто ушёл в другой конец магазина!!! Внятно объяснить ничего не смог.
Но отметить хочу , что данный работник не просто удалился , а начал из далека оскорблять и переходить на личности, а именно , на весь магазин выкрикнул, что я "ЧЁРТ"... ? все знают, что такое обзывательство применяется с крайнем оскорблением к меньшинству с гнусными наклонностями! У ВАС В МАГАЗИНЕ, НЕ УЧАТ МАНЕРАМ И УМЕНИЮ УВАЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Я, ветеран боевых действий, в том числе СВО, был ошеломлен и оскорблен таким обращением. Лишь моя девушка остановила меня, чтоб я не преподал этому "директору " урок этики!
Впрочем, моя девушка позвонила в интернет магазин и самостоятельно решила вопрос по цене и мы забрали резину по той цене, что была подтверждена накануне.
Уважаемые руководители!!!! Прошу провести мероприятия, чтоб такая ситуация не повторялась с разницей в ценах. А ТАК ЖЕ, РЕШИТЕ ВОПРОС С ДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ (АЛЕКСАНДРОМ), КОТОРЫЙ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ И НЕСПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, А ТАК ЖЕ ПРИМИТЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЕГО МАНЕР ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! а то научат сами покупатели.
Так же хочу отметить, что вопрос по цене решила моя девушка, а не этот "директор" ,всего за один звонок!!! ТАК УЖ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭТОГО "ДИРЕКТОРА"!!!
Обманывают с ценами, накидывают доп услуги которые не обговаривали, ну и смотрите гугл, там более честные отзывы, в целом 1 звезду ставить жалко.
Очень доброжелательные ребята. Отличный мотосалон для любителей BMW.
Отдавал мотоцикл с проблемой в электронике, мотоцикл глох на ходу и потом не заводился, а акб становился полностью севший, хотя перед выездом акб был заряжен. В итоге после нескольких дней мне его отдали сообщив, что заменили несколько разъёмов т.к. они были оплавлены. Когда забирал мотоцикл пока он грелся опять так же заглох на холостых проработав изначально 10 мин. На что мне сказали что это ошибка системы, а ведь для решения этой проблемы я и отдавал мотоцикл. Вариантов решения проблемы мне не предложили. Выехав я понял, что с мотоциклом ничего не поменялось. Впустую потраченные деньги и время. Приехав в другой сервис мне за 10 минут проверок приговорили реле зарядки, поменяли и о чудо все стало хорошо. Как работал электрик в данном сервисе, что просто не проверил зарядку идущую на акб я не понимаю... Итог негативный отзыв.
Автодом - достойный Дилер!
Это команда классных ребят, знающих и любящих своё дело!
Спасибо вам и УДАЧИ!!!
Мошенники!!!!!!!
Рабочий сайт, после оформления заказа, на почту приходит оповещение о заказе, после телефоного разговора с мошеником, в случае если вы из неблизкого региона либо села, высылается номер карты для оплаты заказа, после оплаты мошеник не выходит на связь.
По адресу их уже не найти, помещение снова сдается в аренду.
Питбайк Райдер ВК https://vk.com/pitbikerider_shop https://pitbikerider.ru/ тел. 8 (800) 511-**-** +7 (495) 220-**-** (watsup) +7(985)-066-**-** (watsup). Номер карты Сбер 427*-****-****-**** Р**** А*** Д**** ИНН: 50*** Адрес магазина:Москва, Ярославская улица, д21А (Съехал)
+79528****
89852****
Еще их номер
https://m.youtube.com/channel/UCgKP1qL8oxpD09c5YbkxxvQ
Канал ютуб
https://m.vk.com/ivanfokeev - те же номера, что у егорова димы
Купил здесь свой первый новый мотоцикл! Вся техника очень крутая, поэтому было сложновато сделать выбор. Но грамотные консультанты легко помогли справиться с этой задачей. За что им огромное спасибо!
Дважды делал ремонт в этом сервисе (Москва, Кожуховская, ИП Максимов) Первый раз сдал по гарантии - бесплатно отказали в ремонте. Через 15 км. пробега самокат снова сломался. Сдал второй раз уже по гарантии на ремонт - отказали, сказали что сам виноват (нагрузку дал большую). Это сервис - разводилы! Готовлю техническую экспертизу для суда. Хозяин - хам, пользуется тем, что никто не хочет с ним заморачиваться. А я заморочусь! И ещё. После второго ремонта - старая проблема, горит датчик неисправности (5 км. пробега). Третий раз я к ним не поеду. Напишу претензию, если и будут ремонтировать, то только в моём присутствии!