Подбор мотосервиса
Мотосервис в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о мотосервисах, где есть мотосервис. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о мотосервисах в Москве
Обманывают с ценами, накидывают доп услуги которые не обговаривали, ну и смотрите гугл, там более честные отзывы, в целом 1 звезду ставить жалко.
Отличный мотосервис! Привозил на ремонт Honda Dio на замену поршневой группы. Работу сделали в течении дня, все запчасти в наличии, причём на выбор. Цены очень демократичные. Гарантия и договор на работы присутствует
Дважды делал ремонт в этом сервисе (Москва, Кожуховская, ИП Максимов) Первый раз сдал по гарантии - бесплатно отказали в ремонте. Через 15 км. пробега самокат снова сломался. Сдал второй раз уже по гарантии на ремонт - отказали, сказали что сам виноват (нагрузку дал большую). Это сервис - разводилы! Готовлю техническую экспертизу для суда. Хозяин - хам, пользуется тем, что никто не хочет с ним заморачиваться. А я заморочусь! И ещё. После второго ремонта - старая проблема, горит датчик неисправности (5 км. пробега). Третий раз я к ним не поеду. Напишу претензию, если и будут ремонтировать, то только в моём присутствии!
Отличный сервис, всегда на связи, всё быстро, надёжно. Парни дают исчерпывающую информацию по интересующему вопросу.
Отличный мотосалон! Только он уже давно переехал на Перекопскую 34 корп2. В наличии большой выбор реально хорошей техники. Все мопеды почти в идеальном состоянии при очень демократичных ценах на сегодняшний день. Магазин норм, рекомендую
Брал комплекс услуг в сервисе, всё делали долго, плохо, с переделками и дорого. После наведения справок оказалось что я не один ими не доволен. Не советую!! И находятся они теперь не на Бауманской, а где-то на юге в районе Каширского шоссе в гаражах.
Ужасный сервис!
Берут деньги авансом и не делают ничего!
Я сам клиент с 2019 года. Сервис посоветовал друг. В обслуживании техники все прозрачно. Цены более чем обекватны (есть с чем сравнивать)!
Хороший сервис, квалифицированный и грамотный персонал
Уважаемые, это помойка. Сегодня туда ездил смотреть мот.Это даже не гаражи, а какие то грязные помещения, такой же грязный продавец (с самомнением как будто продает порше) выкатили мот весь грязный, до него даже дотрагиваться было стрёмно. Уехали . Не покупайте у них , это отстой . Такого сервиса давно не видел .
Обращался к ребятам за подбором квадроцикла в феврале. Покупку планировал делать не спеша, однако всё пошло немного не по моему плану.
Подборщик посмотрел несколько вариантов, они были не очень хорошими, однако по ценам были в самом верху рынка. Решили подождать свежие варианты.
В итоге появился подходящий для меня вариант - стелс гепард туринг. Подборщик достаточно оперативно его посмотрел и попросил максимально срочно ехать на сделку.
В общем в итоге на квадроцикле проехал уже 980км и доволен как слон. Остался доволен работой ребят.
Только
Харлей, есть всё для ремонта и расходники

Отдавал мотоцикл с проблемой в электронике, мотоцикл глох на ходу и потом не заводился, а акб становился полностью севший, хотя перед выездом акб был заряжен. В итоге после нескольких дней мне его отдали сообщив, что заменили несколько разъёмов т.к. они были оплавлены. Когда забирал мотоцикл пока он грелся опять так же заглох на холостых проработав изначально 10 мин. На что мне сказали что это ошибка системы, а ведь для решения этой проблемы я и отдавал мотоцикл. Вариантов решения проблемы мне не предложили. Выехав я понял, что с мотоциклом ничего не поменялось. Впустую потраченные деньги и время. Приехав в другой сервис мне за 10 минут проверок приговорили реле зарядки, поменяли и о чудо все стало хорошо. Как работал электрик в данном сервисе, что просто не проверил зарядку идущую на акб я не понимаю... Итог негативный отзыв.
Мошенники!!!!!!!
Рабочий сайт, после оформления заказа, на почту приходит оповещение о заказе, после телефоного разговора с мошеником, в случае если вы из неблизкого региона либо села, высылается номер карты для оплаты заказа, после оплаты мошеник не выходит на связь.
По адресу их уже не найти, помещение снова сдается в аренду.
Питбайк Райдер ВК https://vk.com/pitbikerider_shop https://pitbikerider.ru/ тел. 8 (800) 511-**-** +7 (495) 220-**-** (watsup) +7(985)-066-**-** (watsup). Номер карты Сбер 427*-****-****-**** Р**** А*** Д**** ИНН: 50*** Адрес магазина:Москва, Ярославская улица, д21А (Съехал)
+79528****
89852****
Еще их номер
https://m.youtube.com/channel/UCgKP1qL8oxpD09c5YbkxxvQ
Канал ютуб
https://m.vk.com/ivanfokeev - те же номера, что у егорова димы
Выражаю благодарность сотруднику магазина за подробную консультацию по имеющимся лодочным моторам и помощь в выборе оптимального варианта. Также с доставкой сложностей не возникло.
Если получится, будем друзьями и постоянным клиентом со своим трициклом.

Здравствуйте! Очень не советую этот сервис! После замены тормозных колодок мне позвонили и сказали, что что то не прикрутили. Объяснив запаркой! Остерегайтесь этого сервиса!!!
Годный магазин, выбор хороший, с доставкой не тянут. Консультанты в теме, спокойно можно обращаться - компетентные.
Сегодня на скутере поменяли шины . Ребята заметили серьёзную трещину на глушителе. Договорились с коллегами в соседнем автосервисе и проблема была оперативно устранена. Работали чётко, быстро и качественно. Очень благодарна за профессиональное и человеческое отношение Сергею и Эрнесту ))) Желаю Вам всех благ !
Через интернет магазин заказали резину, договорились о самовывозе. На следующий день было три звонка для подтверждения заказа. Трижды уточнил поменяется цена при самовывозе или нет, т к брал по акции. И трижды ответ был, что "нет, цена останется, как в заказе"!!!
Но когда приехали забирать, цену объявили другую и разница была очень существенная более 5К.
Продавец позвал директора данного филиала Александра, чтоб решить проблему. И тут началось.. Он агрессивно начал нам объяснять, что это ошибка системы и можете не брать, помочь он не может ничем. На доводы, что я по телефону трижды интересовался о цене , чтоб не было такой неприятности, просто решил уйти от разговора и реально , просто ушёл в другой конец магазина!!! Внятно объяснить ничего не смог.
Но отметить хочу , что данный работник не просто удалился , а начал из далека оскорблять и переходить на личности, а именно , на весь магазин выкрикнул, что я "ЧЁРТ"... ? все знают, что такое обзывательство применяется с крайнем оскорблением к меньшинству с гнусными наклонностями! У ВАС В МАГАЗИНЕ, НЕ УЧАТ МАНЕРАМ И УМЕНИЮ УВАЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Я, ветеран боевых действий, в том числе СВО, был ошеломлен и оскорблен таким обращением. Лишь моя девушка остановила меня, чтоб я не преподал этому "директору " урок этики!
Впрочем, моя девушка позвонила в интернет магазин и самостоятельно решила вопрос по цене и мы забрали резину по той цене, что была подтверждена накануне.
Уважаемые руководители!!!! Прошу провести мероприятия, чтоб такая ситуация не повторялась с разницей в ценах. А ТАК ЖЕ, РЕШИТЕ ВОПРОС С ДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ (АЛЕКСАНДРОМ), КОТОРЫЙ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ И НЕСПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, А ТАК ЖЕ ПРИМИТЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЕГО МАНЕР ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! а то научат сами покупатели.
Так же хочу отметить, что вопрос по цене решила моя девушка, а не этот "директор" ,всего за один звонок!!! ТАК УЖ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭТОГО "ДИРЕКТОРА"!!!