Мотосервис
Мистер Мото на ш. Сколковское
Цены
Цены ниже среднегородских на 17.6%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Диагностика
Диагностика
Замер компрессии в цилиндрах
Диагностика электрики
Сравнение с другими мотосервисами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Мотошиномонтаж
Возр.
Убыв.
|
Замена колодок
Возр.
Убыв.
|
Замена сцепления
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
FTW
на 1-м Магистральном проезде |
Мотошиномонтажесть | Замена колодокот ~400 р. | Замена сцепленияот ~1200 р. | |||
|
АвтоМотоДоктор
на ул. 1-я Магистральная |
Мотошиномонтажесть | Замена колодокот ~500 р. | Замена сцепленияот ~5000 р. | |||
|
Мистер Мото
на ш. Сколковское |
Мотошиномонтажесть | Замена колодокот ~200 р. | Замена сцепленияот ~1600 р. | |||
|
RD Service
на Варшавском |
Мотошиномонтажесть | Замена колодокот ~300 р. | Замена сцепленияот ~2000 р. |
Мистер Мото в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Мистер Мото отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот мотосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Через интернет магазин заказали резину, договорились о самовывозе. На следующий день было три звонка для подтверждения заказа. Трижды уточнил поменяется цена при самовывозе или нет, т к брал по акции. И трижды ответ был, что "нет, цена останется, как в заказе"!!!
Но когда приехали забирать, цену объявили другую и разница была очень существенная более 5К.
Продавец позвал директора данного филиала Александра, чтоб решить проблему. И тут началось.. Он агрессивно начал нам объяснять, что это ошибка системы и можете не брать, помочь он не может ничем. На доводы, что я по телефону трижды интересовался о цене , чтоб не было такой неприятности, просто решил уйти от разговора и реально , просто ушёл в другой конец магазина!!! Внятно объяснить ничего не смог.
Но отметить хочу , что данный работник не просто удалился , а начал из далека оскорблять и переходить на личности, а именно , на весь магазин выкрикнул, что я "ЧЁРТ"... ? все знают, что такое обзывательство применяется с крайнем оскорблением к меньшинству с гнусными наклонностями! У ВАС В МАГАЗИНЕ, НЕ УЧАТ МАНЕРАМ И УМЕНИЮ УВАЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Я, ветеран боевых действий, в том числе СВО, был ошеломлен и оскорблен таким обращением. Лишь моя девушка остановила меня, чтоб я не преподал этому "директору " урок этики!
Впрочем, моя девушка позвонила в интернет магазин и самостоятельно решила вопрос по цене и мы забрали резину по той цене, что была подтверждена накануне.
Уважаемые руководители!!!! Прошу провести мероприятия, чтоб такая ситуация не повторялась с разницей в ценах. А ТАК ЖЕ, РЕШИТЕ ВОПРОС С ДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ (АЛЕКСАНДРОМ), КОТОРЫЙ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ И НЕСПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, А ТАК ЖЕ ПРИМИТЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЕГО МАНЕР ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! а то научат сами покупатели.
Так же хочу отметить, что вопрос по цене решила моя девушка, а не этот "директор" ,всего за один звонок!!! ТАК УЖ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭТОГО "ДИРЕКТОРА"!!!