Мотосервис
Мистер Мото
Цены
Цены ниже среднегородских на 16.5%
Многие цены по данному мотосервису (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Диагностика
Диагностика
Замер компрессии в цилиндрах
Диагностика электрики
ТО
ТО
Замена масла с фильтром
Замена свечей
Замена антифриза
Замена воздушного фильтра
Двигатель
Переборка ДВС
Снятие и установка ДВС
Чистка и синхронизация карбюраторов
Регулировка клапанов
Замена сцепления
Замена цепи ГРМ
Тормозная система
Замена колодок
Прокачка тормозной системы
Замена тормозного диска
Ремонт суппорта
Ходовая часть
Замена масла в вилке
Замена заднего амортизатора
Замена подшипников ступицы
Сравнение с другими мотосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Мотошиномонтаж
Возр.
Убыв.
Замена колодок
Возр.
Убыв.
Замена сцепления
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
есть
от ~400 р.
от ~2000 р.
цены ниже среднего
есть
от ~300 р.
от ~3000 р.
цены ниже среднего
есть
от ~200 р.
от ~1600 р.
средние цены
есть
от ~300 р.
от ~1500 р.
Мистер Мото в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Мистер Мото отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот мотосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Через интернет магазин заказали резину, договорились о самовывозе. На следующий день было три звонка для подтверждения заказа. Трижды уточнил поменяется цена при самовывозе или нет, т к брал по акции. И трижды ответ был, что "нет, цена останется, как в заказе"!!!
Но когда приехали забирать, цену объявили другую и разница была очень существенная более 5К.
Продавец позвал директора данного филиала Александра, чтоб решить проблему. И тут началось.. Он агрессивно начал нам объяснять, что это ошибка системы и можете не брать, помочь он не может ничем. На доводы, что я по телефону трижды интересовался о цене , чтоб не было такой неприятности, просто решил уйти от разговора и реально , просто ушёл в другой конец магазина!!! Внятно объяснить ничего не смог.
Но отметить хочу , что данный работник не просто удалился , а начал из далека оскорблять и переходить на личности, а именно , на весь магазин выкрикнул, что я "ЧЁРТ"... ? все знают, что такое обзывательство применяется с крайнем оскорблением к меньшинству с гнусными наклонностями! У ВАС В МАГАЗИНЕ, НЕ УЧАТ МАНЕРАМ И УМЕНИЮ УВАЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Я, ветеран боевых действий, в том числе СВО, был ошеломлен и оскорблен таким обращением. Лишь моя девушка остановила меня, чтоб я не преподал этому "директору " урок этики!
Впрочем, моя девушка позвонила в интернет магазин и самостоятельно решила вопрос по цене и мы забрали резину по той цене, что была подтверждена накануне.
Уважаемые руководители!!!! Прошу провести мероприятия, чтоб такая ситуация не повторялась с разницей в ценах. А ТАК ЖЕ, РЕШИТЕ ВОПРОС С ДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ (АЛЕКСАНДРОМ), КОТОРЫЙ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ И НЕСПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, А ТАК ЖЕ ПРИМИТЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЕГО МАНЕР ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! а то научат сами покупатели.
Так же хочу отметить, что вопрос по цене решила моя девушка, а не этот "директор" ,всего за один звонок!!! ТАК УЖ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭТОГО "ДИРЕКТОРА"!!!